Нужны  запчасти? –
            По нашей части.
Без лишних затрат
            Прямо на склад
Вам Техмашсервис
            Поставить рад.

Главная       О компании       Услуги       Партнеры       Контакты
Наши партнеры
Element Six, Andritz, Bellmer, Metso, Selmers, SMS-Meer, Satvia, Sandvik, Boart Longyear, Siemens
Подробнее
Каталог продукции

Главная / Подшипники SKF / Классификация подшипников SKF

Классификация подшипников SKF

 

  1. Однорядные радиальные шариковые подшипники . 

    У этого типа подшипников самый широкий спектр использования, но основное их свойство это расчет на восприятие радиальных нагрузок, и выдерживает незначительные осевые. Отличные скоростные качества, плохо работает при перекосе валов. Мировые лидеры производства этого типа это подшипники skf из Швеции и компании NSK из Японии.
  2. Двухрядные радиальные шариковые подшипники. 

    Прототипом данного класса является однорядный шариковый подшипник. На внешнем кольце есть сферическая поверхность, она позволяет работать при перекосе и изгибе валов. Главным поставщиком такого вида, как подшипники является концерн Skf. Эта компания лидирует более чем в 130 мировых странах.
  3. Роликовые радиальные подшипники с цилиндрическими короткими роликами.  

    Ролик в данном типе выступает как тело качения, а площадь взаимодействия внутренней и внешней обоймы значительно выше, чем в шариковых подшипниках. Поэтому в них выше нагрузочная способность. Недостаток состоит в том, что при перекосах валов подшипник выйдет из строя, и плохой уровень работы при высоких скоростях вращения. Подшипник skf можно купить на нашем сайте.
  4. Сферические двухрядные роликовые подшипники. 

    Данный вид смог объединить в себе лучшие технические характеристики двухрядных шариковых и роликового цилиндрического подшипников. Поверхность внешней обоймы компенсирует перекосы валов. А телом качения выступает ролик сферической формы. Для подшипника skf нестрашны неравномерные радиальные нагрузки.
  5. Игольчатые подшипники.  

    Такой тип является аналогом роликовых радиальных подшипников. Отличие состоит в более высоком соотношении длины ролика и иголки или диаметра. Преимуществом данного типа есть незначительность габаритов, их используют в кофейных аппаратах, полиграфии, автомобилестроении, фасовочных машинах.
  6. Роликовые радиальные подшипники с роликами витыми.  Этот вид достаточно непопулярен, они аналогичны цилиндрическим роликовым с короткими роликами. Однако в них есть спиральная канавка, для осуществления смазки тела вращения. Применяют в сильно загрязненных условиях металлургических заводов.

  7. Шариковые подшипники радиально – упорные. 

    Для их нормальной работы должна быть одновременная нагрузка на осевую и радиальную площадь. Такой вид нужно объединять в триплексы и дуплексы. Используется для производства станков и в машиностроении.
  8. Роликовые конические подшипники. 

    При одиночной установке данный вид подшипника skf может нормально принимать одностороннюю и радиальную осевую нагрузку, предпочтительна установка там, где есть обе эти нагрузки.
  9. Шариковые упорные подшипники. 

    Работают при осевых нагрузках, недопустимо наличие радиальной нагрузки. Высокие скоростные характеристики, однако, низкая нагрузочная способность.
  10. Роликовые упорные подшипники.

    Для данной конструкции тело качения это ролик. Сферические, конические, цилиндрические. Они могут компенсировать несовпадения и перекосы осей. Применяют в условиях больших нагрузок для тяжелых работ в металлургии, энергетике, горнодобывающей промышленности. Производятся подшипники skf за рубежом.
  11. Подшипники шарнирные.  

    В данном типе нет тела качения, не наблюдается в рабочем виде и круговое вращение. Применяют в автомобилестроении. Наиболее популярны подшипники качения, а подшипники скольжения пользуются меньшей популярностью.

© 2010 ТехМашСервис Разработка сайта: Смартум Ай Ти